|
азимут
|
|
|
анероидная коробка
|
|
|
АЛП
|
астрономическая линия положения
|
|
АРК
|
автоматический радиокомпас
|
|
АСШР
|
автоматическая система штурманских
расчетов
|
|
АЧС
|
авиационные часы с секундомером
|
|
АЧХО
|
авиационные часы-хронометр с обогревом
|
|
БВ
|
барометрический высотомер
|
|
БПРЛС
|
бортовая панорамная радиолокационная
станция
|
|
БСКВ
|
базовая система курса и вертикали
|
|
БСФК
|
базовая система формирования курса
|
|
БУ
|
боковое уклонение
|
|
ВНГО
|
высота нижней границы облаков
|
|
ВПП
|
взлетно-посадочная полоса
|
|
ВПР
|
высота принятия решения
|
|
ВС
|
воздушное судно
|
|
ВТП
|
вспомогательная точка прицеливания
|
|
вертикальный угол
|
|
|
ГА
|
гражданская авиация
|
|
ГД
|
горизонтальная дальность
|
|
ГРМ
|
глиссадный радиомаяк
|
|
газотурбинный двигатель
|
|
|
ДАК
|
дистанционный астрономический компас
|
|
ДВС
|
датчик воздушной скорости
|
|
ДИСС
|
доплеровский измеритель скорости и сноса
|
|
ДК
|
датчик курса
|
|
ДНИ
|
датчик навигационной информации
|
|
ДП
|
дополнительная поправка
|
|
ДПРМ
|
дальняя приводная радиостанция (дальний
приводной радиомаркер, дальний приводной радиомаяк)
|
|
ЗИПР
|
заданный истинный пеленг радиостанции
|
|
заданный магнитный путевой угол
|
|
|
ЗПР
|
заданный пеленг радиостанции
|
|
ЗПУ
|
заданный путевой угол
|
|
ЗТ
|
заданная точка
|
|
ИД
|
индукционный (магнитный) датчик курса
|
|
истинный курс
|
|
|
ИКАО
|
международная организация гражданской
авиации
|
|
ИНО
|
индикатор навигационной обстановки
|
|
ИНС
|
инерциальная навигационная система
|
|
ИПЛА
|
истинный пеленг летательного аппарата
|
|
ИПМ
|
исходный пункт маршрута
|
|
ИПОМ
|
исходный пункт обратного маршрута
|
|
ИПР
|
истинный пеленг радиостанции
|
|
ИПС
|
истинный пеленг самолета
|
|
ИФ РНС
|
импульсно-фазовая радионавигационная
система
|
|
ИЧ
|
индикаторная часть
|
|
ИШР
|
инженерно-штурманский расчет
|
|
К
|
курс
|
|
КК
|
компасный курс
|
|
КО
|
контрольный ориентир
|
|
курс следования
|
|
|
КПМ
|
конечный пункт маршрута
|
|
КРМ
|
курсовой радиомаяк
|
|
КТА
|
контрольная точка аэродрома
|
|
курсовой угол ветра
|
|
|
КУО
|
курсовой угол ориентира
|
|
КУР
|
|
|
контрольный этап
|
|
|
летательный аппарат
|
|
|
ЛБУ
|
линейное боковое упреждение
|
|
линия заданного пути
|
|
|
ЛП
|
линия положения
|
|
ЛРА
|
линия равных азимутов
|
|
ЛРПС
|
линия равного пеленга самолета
|
|
ЛРПР
|
линия равных пеленгов радиостанций
|
|
ЛРР
|
линия равных расстояний
|
|
ЛРРР
|
линия равных разностей расстояний
|
|
ЛУР
|
линейное упреждение разворота
|
|
ЛФП
|
линия фактического пути
|
|
МВЛ
|
местные воздушные линии
|
|
МГА
|
министерство гражданской авиации
|
|
МК
|
магнитный курс
|
|
средний магнитный курс
|
|
|
магнитный курс следования
|
|
|
МПС
|
|
|
МПУ
|
магнитный путевой угол
|
|
МС
|
место самолета
|
|
НБП
|
начало боевого пути
|
|
НВ
|
направление ветра навигационное,
отсчитанное от магнитного меридиана
|
|
НВУ
|
навигационное вычислительное устройство
|
|
НД
|
наклонная дальность
|
|
НИ
|
навигационный индикатор
|
|
НК
|
навигационный комплекс
|
|
НЛ
|
навигационная линейка
|
|
НРК
|
навигационный расчетчик
|
|
НТС
|
навигационный треугольник скоростей
|
|
НЭП
|
навигационные элементы полета
|
|
ОК
|
ортодромический курс
|
|
ОПВП
|
особые правила визуальных полетов
|
|
ОПРС
|
ортодромический пеленг самолета
|
|
ОРК
|
отсчет радиокомпаса
|
|
ОСП
|
радиотехническая система посадки
|
|
П
|
параллакс
|
|
ПВД
|
приемник воздушного давления
|
|
ПК
|
поправка в курс
|
|
ПКЦ
|
преобразователь координат цифровой
|
|
ПЛА
|
пеленг летательного аппарата
|
|
ПМ
|
пункт маршрута
|
|
ПММ
|
передаточно-множительный механизм
|
|
ПМПУ
|
посадочный магнитный путевой угол
|
|
ПНК
|
пилотажно-навигационный комплекс
|
|
ПНС
|
пилотажно-навигационная система
|
|
ППМ
|
поворотный пункт маршрута
|
|
ППП
|
правила полетов по приборам
|
|
ПР
|
пеленг радиостанции
|
|
ПРР
|
прямая равных высот
|
|
ПС
|
пеленг самолета
|
|
ПУ
|
путевой угол
|
|
РА
|
район аэродрома
|
|
РЛО
|
радиолокационный ориентир
|
|
РЛЭ
|
руководство по летной эксплуатации
|
|
РМС
|
радиомаячная система посадки
|
|
РНС
|
радионавигационные средства
|
|
РНТ
|
радионавигационная точка
|
|
РСБН
|
радиотехнические системы ближней
навигации
|
|
РСДН
|
радиотехнические системы дальней
навигации
|
|
РСП
|
радиолокационная система посадки
|
|
РТС
|
радиотехническая система
|
|
Рц
|
ракурс цели
|
|
С
|
север
|
|
САИ
|
служба аэронавигационной информации
|
|
СДРП
|
система дальней радиопеленгации
|
|
Си
|
северное направление истинного меридиана
|
|
северное направление магнитного
меридиана
|
|
|
система воздушных сигналов
|
|
|
СКО
|
среднеквадратическое отклонение
|
|
СКРО
|
среднее квадратическое радиальное
отклонение
|
|
система посадки
|
|
|
СРУ
|
счетно-решающее устройство
|
|
ТВГ
|
точка входа в глиссаду
|
|
ТВШ
|
точка выпуска шасси
|
|
ТГП
|
точка начала горизонтального полета
|
|
ТИМ
|
точка излома маршрута
|
|
ТКР
|
точка конца разворота
|
|
ТКС
|
точная курсовая система
|
|
ТНР
|
точка начала разворота
|
|
ТНС
|
точка начала снижения
|
|
УВ
|
угол ветра
|
|
УВД
|
управление воздушным движением
|
|
УК
|
условный курс
|
|
УНГ
|
угол наклона глиссады
|
|
УПЛА
|
условный пеленг летательного аппарата
|
|
УПР
|
условный пеленг радиостанции
|
|
УР
|
угол разворота
|
|
УС
|
угол сноса
|
|
максимальный угол сноса
|
|
|
ФИПУ
|
фактический истинный путевой угол
|
|
ФМПУ
|
фактический магнитный путевой угол
|
|
ФПР
|
фактический пеленг радиостанции
|
|
ФРНС
|
фазовая радионавигационная система
|
|
ЦВС
|
централи скорости и высоты
|
|
ЦВМ
|
цифровая вычислительная машина
|
|
ЧЭ
|
чувствительный элемент
|
|
Ш
|
величина смещения линии заданного пути
|
|
ШТ
|
ширина авиатрассы
|
|
Ау
|
упрежденная точка
|
|
dп
|
продольная погрешность выхода на второй
этап (при развороте)
|
|
Dr
|
относительная дальность стрельбы
|
|
Н
|
высота
|
|
Набс
|
абсолютная высота
|
|
Нист
|
истинная высота
|
|
Hк
|
конечная высота
|
|
Hн
|
начальная высота
|
|
Нотн
|
относительная высота
|
|
Нэш
|
высота эшелона
|
|
коэффициент, зависящий от высоты полёта
и времени года, характеризующийся изменением ветра и расстоянием
|
|
|
L
|
линейное упреждение
|
|
Lr
|
относительное линейное упреждение
|
|
nx
|
продольная перегрузка воздушного судна
|
|
ny
|
поперечная перегрузка воздушного судна
|
|
Ро
|
давление воздуха у Земли
|
|
Р11
|
давление воздуха на высоте 11 км
|
|
Рн
|
давление на высоте Н
|
|
q
|
курсовой угол цели
|
|
относительный курсовой угол цели
|
|
|
радиус разворота
|
|
|
длина контрольного этапа
|
|
|
Sман
|
путь маневрирования
|
|
Sнаб
|
рубеж набора заданного эшелона
|
|
вертикальный температурный градиент
|
|
|
время полёта на контрольном этапе
|
|
|
tман
|
время маневрирования
|
|
tраз
|
время разворота
|
|
tур
|
продолжительность установившегося разворота
|
|
Тр
|
расчетное время полета снаряда
|
|
То
|
абсолютная температура воздуха у Земли
|
|
Т11
|
температура воздуха на высоте 11 км
|
|
скорость ветра
|
|
|
боковая составляющая фактического
(действительного) ветра
|
|
|
продольная составляющая фактического
(действительного) ветра
|
|
|
скорость эквивалентного ветра
|
|
|
скорость бомбардировщика
|
|
|
допустимая максимальная или минимальная
воздушная скорость
|
|
|
истинная воздушная скорость
|
|
|
поперечная скорость цели
|
|
|
потребная воздушная скорость
|
|
|
приборная скорость
|
|
|
скорость цели
|
|
|
фактическая воздушная скорость
|
|
|
скорость изменения дальности
|
|
|
относительная (линейная) скорость цели
|
|
|
путевая скорость
|
|
|
вертикальная скорость полета
|
|
|
потребная путевая скорость
|
|
|
фактическая путевая скорость
|
|
|
боковое уклонение
|
|
|
zб
|
боковая погрешность выхода на второй
этап (при развороте)
|
|
ar
|
угол прицеливания
|
|
aп
|
угловая поправка, которую должен
отработать прицел для учета понижения траектории
|
|
aо
|
угол прицеливания при стрельбе в
горизонтальной плоскости
|
|
bск
|
угол скольжения
|
|
g
|
угол курса
|
|
gг
|
гироскопический курс
|
|
gи
|
истинный курс
|
|
gм
|
магнитный курс
|
|
gо
|
ортодромический курс
|
|
gу
|
условный курс
|
|
d
|
метеорологическое направление ветра,
измеряемое от истинного (географического) меридиана
|
|
dн.и.
|
навигационное направление ветра,
измеряемое от истинного меридиана
|
|
dн.м.
|
навигационное направление ветра,
измеряемое от магнитного меридиана
|
|
dн.у.
|
навигационное направление ветра,
измеряемое от условного меридиана
|
|
Dg
|
изменение курса за время выполнения
маневра
|
|
DА
|
азимутальная поправка (угол между
условным и истинным меридианами)
|
|
DК
|
девиация магнитного датчика курса
|
|
DЛУР
|
поправка в линейное упреждение разворота
|
|
DМ
|
магнитное склонение (угол между истинным
и магнитным меридианами в данной точке)
|
|
DМУ
|
условное магнитное склонение (угол между
условным и магнитным меридианами)
|
|
DР
|
радиодевиация (ошибка измерения
курсового угла радиостанции с помощью автоматического радиокомпаса)
|
|
DSман
|
увеличение длины фактического пути в
результате маневрирования
|
|
DSнаб
|
изменение удаления рубежа набора
заданного эшелона
|
|
sкур
|
среднеквадратическая ошибка измерения
курсового угла радиостанции с помощью автоматического радиокомпаса
|
|
sп
|
|
|
sr
|
допустимое среднеквадратичное радиальное отклонение ветра
|
|
Q
|
угол тангажа
|
|
c
|
угол крена
|
|
w
|
угловая скорость создания крена при вводе ЛА в разворот
|
|
w1
|
угловая скорость разворота в горизонтальной плоскости
|
|
wц
|
угловая относительная скорость линии цели
|
|
Yск
|
угол, отрабатываемый гироузлом прицела вследствие скольжения
|
|
Yr
|
относительный угол упреждения
|
|
(Yсум)m
|
составляющая суммарной угловой поправки в плоскости симметрии самолета
|
|
(Yсум)n
|
составляющая суммарной угловой поправки в плоскости размаха крыльев
|
вторник, 1 сентября 2015 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий