понедельник, 10 марта 2014 г.

Авиасимуляторы

Авиасимуляторы
Авиасимулятор — это обобщенное понятие симуляции полета на каком-либо летательном аппарате. Авиасимуляторы обычно делят на три категории: аркадные, реалистичные и профессиональные.

Аркадные

Сюда относятся игровые авиасимуляторы с упрощенной физикой и управлением летательного аппарата. В них можно спокойно поиграть 15-20 минут, не требуют особого оборудования для управления (нужна лишь клавиатура и мышка). Такие авиасимуляторы подходят, чтобы немного отвлечься, например, во время обеда.

Реалистичные

Реалистичные авиасимуляторы созданы с учетом законов физики и соответствуют более реальным полетам и системой управления воздушным судном. В большинстве подобных симуляторов учитываются такие физические параметры, как: погодные условия, аэродинамические эффекты, реалистичная система повреждений самолёта, реалистичный вид из кабины пилота и многое другое. В качестве системы управления наиболее подходящим являются джойстики с ручкой управления самолётом (РУС) и ручкой управления двигателем (РУД). Управлять воздушным аппаратом с помощью клавиатуры и мыши становится крайне затруднительно.

Профессиональные

Профессиональные авиасимуляторы относятся уже к авиационным тренажерам, и служат для обучения летного состава. Делятся на два типа: процедурные и комплексные. Процедурные предназначены для формирования навыков и умения летчиков, которые необходимы в реальной деятельности. На них отрабатывают отдельные фрагменты условий полета. По сравнению с процедурными авиасимуляторами, комплексные предназначены для имитации всех задач во время полета, в условиях, максимально приближенных к реальным.
Авиасимуляторы самолетов от вертолетов практически ничем не отличаются по степени реалистичности или аркадности. Отличия касаются только органами управления аппаратом. Управление другими видами техники (парапланы, дельтапланы, и т. д.) почти аналогично с вертолетом или самолетом.
Также стоит упомянуть о симуляторах для авиадиспетчеров. Диспетчера в них нарабатывают навыки управления воздушным движением, без риска ошибок в реальных условиях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий